Х  И  Щ  Н  И  К  И
 
семья светлых иных
п е р е в е р т ы ш е й

Пятница, 17.05.2024, 08:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мир Дозоров [5]
Реальный Мир [4]
Новости и спорт [1]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Мир Дозоров

качаем переверта + тактика боя
6-4+++ качаем руку до 100%
4-3-2+++ качаем инкапсуляцию до 100% (Универсалка + ВШ)
с 2+++ качаем сперва моду +10 для портала потом можно ее прокачивать до конца будет Рассеивание на первом, если Кумуляцию, то атакующие заклы универсалки + МР на ВК (спасибо Скашу, я в библу не глянул )

Выбор тотема:
во первых смотрим библиотеку:
Тигр=Лев (+2 +2 -2 сила/быстрота/восприятие)
Пантера (+1 +3 -2 соответственно)
Медведь (+3 +1 -2 соответственно)
Волк (+1 +2 -1 соответственно)

Разница в тотемах имеет значение на 6-3 и на 1ом, 2ой уровень без разницы

Подробнее:
Сила работает, соответственно на начальных уровнях (до второго) для нанесения большего урона и снятия щитов от физы можно поставить в силу и пожертвовать скоростью (рулят Мишки)
Можно попробовать быть быстрее своего противника и иметь 12ОД - рулят пантерки (пантерки могут тоже сделать больше силу пожертвовав быстротой, но это редкие случае как и 15 концентрации)
Тигры/Львы и частично Волки в данном случае середнячки, могут поставить и в быстроту и в силу, имее средние показатели по Силе и нормальные по быстроте и наоборот

Оптимальные значения для силы с кастом клыка на +4 +5 должны быть от 17 до 20
Оптимальные значения быстроты 20-21 для адептов и слуг, и от 17 до 21 для свободных (отвергов не беру их мало)
Почему такая разница? у слуг и адептов при 20 быстроты есть возможность получить БЛАГО в той или иной форме дающее +1 к быстроте на 4 хода, выживите эти 4 хода, супер, не выживите, что более вероятно и не расстраивайтесь. До второго уровня ВЫ МЯСО. Вас будут ступорить, сыпить, чарить, морфеить и тд и тп, будете убиваццо об Сферки за 1ОД + Хруст либо об зеркала. Ваши цели по ниспадающей: Инкубы, Ведуны, Некры, Колдуны, Вампы и Кудесы (последних не трогайте, или лупите в паре с физиками)
До 3гно уровня у зверя нет защиты. На третьем уровне появляется ВШ.
Волшебная Шкура - это Сферка за 3ОД с требованием инкапса в 45 едениц, которые появятся только к 3+++. Шкура по сути защита от 4-5 уровней, от 3его уровня она Вас не спасет да и кастоваться будет преимуществеено на +2 щитка, для 3 щитков необходимо 70-80 инкапса и 12 концентрации, а они будут только на 2ом уровне.
Выход: находите себе мага саппортера и требуйте с него сферку первой фазой, более менее жить можно.

Врожденный Обкаст.
Что имеем: Клык, Коготь, Восстановление и Регенерация все это появляется от 5го к 3ему, на 3ем еще ВШ но об этом уже написал.
Клык дает силу: от +3 до +5 - 4ОД
Коготь дает быстроту: от +5 до +8 -4ОД
Восстановление: восстанавливает до 30ХП за 3ОД
Регенерация: восстанвливает до 120 ХП на 3ем уровне за 4ОД

Как мы растем. Все очень просто. Быстро, Нормально и Медленно.
Быстро: Квесты+Големы+Дуэли и второй уровень уже виден.
Нормально: Големы + бои не в спальных районах + метро.
Медленно: Спальные районы.

Все очень индивидуально, в те времена когда многие брали свой второй уровень неа квестах можно было пройти тольок до 5+ а големов небыло вообще, дуэлились в основном, но и через мясо росли.
Сейчас это не актуально.

Собстно по самой тактике. Предобкаст перед боем (максимальный желательно),заходим с максимального слоя (если не чистка и не 17-19 ходы, там смотреть нужно), входить желательно в группе, меньше вероятность что бить будут имеено Вас, + просим настойчиво защиту, любую защиту, желательно чтобы это была Лужа или Щит Танатоса, в них есть энергощитки что спасает нас от усыпа, если будет сфера, тоже супер.
Зашли в бой - выбираем цель. Желательно поинтересоваться побыстрому кто из физиков кого бьет (звери, вампофайтеры и ведуны/ведьмы). Для чего спрашивать? чтобы не влупить по мг4 с 150ХП 10-12 ударов когтями которые угробят сего персонажа фазе эдак к 6ой....
Бить надо инкубов. Инкуб такая зараза что уже на 4ом уровне может усыпить зверя второго уровня. сыпят они нас всегда, сыпят они нас везде, поэтому их валить надо в первую очередь + у них обычно не т никакой защиты (кроме ПД )
Потом высматриваем магов малым ХП и без зеркал, скорее всего это либо колдуны, либо некры, отношение к ним соответствующее
Потом выбираем ведунов, на младших уровнях у них тоже нет защиты, хотя нередко промахиваемся
Кудов с их зеркалами и Хрустами оставлять надо на магов, им проще справиться чем нам, единственное что мы можем сделать это посбивать зеркала, ну а если зверей много то и разлбраться с ним можно....
Зверей и Вампиров стараемся не трогать....будет ужасно много промахов+врожденные щитки от физы+реген делают эту затею практически бесперспективной...

5-3 уровни.
11ОД - 3-4 раза бьем + одно восстановление либо реген
12ОД - тоже самое
если надо потянуть время регенимся восстанавливаемся без зазрения совести, но не забываем, что по персонажу который не производит атакующих действий а только лечиться криты чаще и выше чем по тому который бьет.

Незабываем, что без мага поддержки мы Мясо, но мясо которое может сильно вкусить даже более старший уровень.

Это все что помню про младшие уровни, можно добавить несогласиться или исправить.

Второй уровень.

Появилась Ярость и много всякой лабуды на универсалке. Снимаем с рефлекса Реморялизовавылку и еще чтонибуди и вешаем на выбор Вогнутый Щит Сферку и Фриз (последнее сомнительная вещь но всеже)
Согласно утверждения нашей дорогой администрации Сила работает, но только без Ярости. Встает вопрос: а смысл? ответа нет, но думаю все из-за того что некоторые четверки нихило критуют на 60 и выше, отсюда при простом исчислении 12 клыков при среднем уроне в пускай 35 хитов выходит очень даже неслабо.
Так что, если увидим крит клыками по "голому" на 11хитов + 11 энки, не удивляемся а воспринимаем как норму отработанную годами (пока не исправили)

Статы.лично я пробовал много разных вариантов. Оптимально же для Тигра и наверно Льва оставить как было на 3ем уровне сняв одно очко для перестановки в концентрацию, так чтобы было 12. 258 ХП 13ОД нормальный обкаст и тому подобное позволяют чувствовать себя более менее комфортно как в бою та к и в дуэли.

Обкаст: Коготь макс на +5, Клык макс на +8, Ярость макс на 3 хода но в бой можно влетать и с 2мя, но осторожно, можно пролететь. Шкура чаще на +3 чем на +2, но это вам не поможет

Тактика: Предобкаст, Ярость - влетели в бой, высматриваем вампирчегов и инкубчегов. Эти заразы от нас никогда не отстанут и с их Морфеями и Гипнами нам пока не совладать. Надежда одна. Сожрать. Это конечно не реально, но если есть ктото с масс атакой среди союзников может сработать. Вампир будет Гипнозить процентов так на 80%, Инкуб может попробовать закрыться ЩЭ, эт хуже.
Бить больше 4-5 раз в начале боя разумно только когда НАШИХ много, в противном случае будет в середину пустить РЕГЕН и надеяться что он встанет на 70-100. Выжили. Перекаст ярости (не забываем что мы крайне уязвимы в этот момент и просим какунить защиту от союзов) потом Реген, потом на оставшиеся 2-3 ОД бьем, да да, больше не выходит. Если же кинули вам РС или Пт то ярицца есть смысл если защита меньше 5. Выжили. Повезло. Забиваем на яру и тянем бой на когтях и регене, состребовав себе нормальную защиту предварительно.
Зверь на втором уровне это перс для первого второго хода и для зачистки. В середине боя когда все обкастованы выжить только что вошедшему зверю крайне тяжело. Убьетесь об зеркала и Целевые +Универсальные. Заснете и умрете.
Если позволяет возможность можно попробовать совместить вход в бой с универсалкой. Обкаст - Человек -Вход в бой- Сферка +Вогнутый щит+ пару раз ударить кулаком (ногой если есть яра) и в зверя.
На втором уровне при 75 инкапса и 12 концы сферка станет на +3 а ВЩ стабильно +4 а может и на +5.
Фризом можно ударить по зазевавшемуся вампофайтеру или зверю. Может быть пробьет, у меня не всегда получалось.

Источник: http://www.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=10

Категория: Мир Дозоров | Добавил: циркуль_63 (26.11.2007)
Просмотров: 4773 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 voxt  
0
у меня сейчас на 4++ у когтей криты на 40-68, клыками 70-92, раскачка несколько другая

4 Шкетяра  
0
В комментариях к статье просто технически неудобно описывать тактику и стратегию. Кое-какие соображения я уже высказывал в вашем форуме и скайп-чате, с меня продолжение такой работы. Впрочем, боевая практика показывает, что у вас и свои бойцы есть классные.

3 циркуль_63  
0
я с тобой согласен и буду признателен если оставишь тут свои замечания и поправки

2 Шкетяра  
0
Сорри. Совсем не хочу обидеть автора. Но рассказанная здесь тактика зверя - на уровне начала 2006 года. Если сейчас молодые переверты будут так играть, вырастет поколение лузеров. Собстно, таких уже немало...

1 rama4  
0
хорошая статья. молодец Циркуль 63. так держать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Счетчики

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz