Х  И  Щ  Н  И  К  И
 
семья светлых иных
п е р е в е р т ы ш е й

Суббота, 05.07.2025, 20:06

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Veleria  
НМС 3 - смерть обормотам
SaVEДата: Пятница, 22.02.2008, 21:55 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 0
Статус: Offline
Универсалка зверью тогда вообще не нужна, и нечего с магами пытаться соревноваться. Поясню - это не предложение по изменениям. Это образец того, как не нужно всех в одну рамку засовывать, а что не влезло - так им же хуже.

Вступление окончено, перехожу к сути предложения.

Необходимо ввести *звериные таланты*, аналог магических школ. Развиваются они по той же схеме, только вложенные % работают с половинной эффективностью, то есть 100 вложенных % дадут 50% реальной эффективности. Вложение выше 100% невозможно.
Поясню. Я не претендую на безошибочность своих мыслей, и выслушаю всякие пояснения и уточнения. Я хочу только, чтобы вы взглянули на проблему по-новому. Ну не сравнимся мы в магии с магами. Может и не нужно?

Красивые названия придумаются после. Пока излагаю суть.
1) Способность увернуться от любого недружественного воздействия: группового, точечного, антиобкаста. Звери ловки, увёртливы и в большинстве случаев находятся на непривычной для человека высоте. Макс. Эффективность работы при 100 вложенных % =>50%. Все звери сталкивались с ситуациями, когда 5% рукопашки, данной каждому магу и разницы в конце-воспрах половина наших атак уходит в молоко, а заклы по нам уверенно критуют. Кстати 5% кумуляции-модуляции зверю подобного эффекта по уворачиванию от магии не дают. Этот талант слегка подровняет наши шансы.
Напомню о невозможности развития кумы-моды на равных с магами.

2) Увеличение частоты выпадения наносимых зверем критических ударов. Максимальная эффективность при 100 вложенных % => 50%. Т.е криты станут выпадать чаще в полтора раза при полной прокачке таланта. Надо ли увеличивать собственно вред ударов? Не знаю, это было бы неплохо протестировать.

3) Несбивание яростью защитного обкаста, будь то свой (если он сохранится в НМС3) или союзнический (горький опыт подсказывает, что защиты обычно недопросишься, так что читом не станет). При прокачанном полностью таланте в 50% случаев.

4) Возможность пополнения энергии за счёт полученного вреда. Ну волшебная у нас шкурка, магию так и пьёт. Получил БМом 98 вреда жизненному уровню, пополняй магию. При полностью прокачанном навыке полученная энка равняется вред+50%. Пояснение. Энки у нас изначально мало. Прокусывать хрусты дело долгое и часто невыполнимое. Артефактов надо чуть ли не больше чем магу - места под амули тоже мало. Энергия от атак верхнего слоя не прибавляется хоть и пишется. Компенсация необходима. К тому же на вк не сильно покусаешься, чем прикажете компенсировать недостаток энки?

5) Стремление заклинаний зверя к максимально возможному значению. Здесь полностью прокачанный навык увеличит не абсолютное, а относительное значение заклинания. Пример: если на копейке, при N-ной конце, шанс выпадения волшебного когтя равен 10%, то полностью прокачанный талант увеличит этот шанс вполовину (до 15%). Особо коснусь регенерации, становящейся обидно и опасно бесполезной на старших уровнях. Её эффективность возрастает на 50% и максимально возможное значение также возрастает на 50% от базового. (Т.е. если кинется 12, то при прокачанном таланте вылечится 18, а если кинется максимум, то вылечится на 50% больше верхней границы).

6) Шанс повреждения содержимого инвентаря и рюкзака. Из нас сделали зло дозоров? Мы же портим вещи! Так пускай наш выбор станет осознанным. При полностью прокачанном навыке шанс повреждения увеличивается на 50% от базового. (Для кристалла к примеру 1,5%. Для чароита 15%)

7) И последний талант. Ужас зверя. Сравниваемый параметр противников – сила. Мы жили больше двух лет меряясь со всеми своей недовоспрой (и как по нам критует всё, что ни лень рассказывать, полагаю, нет необходимости?), а так же выслушивали мечты магов о том, как бы им перераспределить ненужные очки силы в важные для игры статы. Вот шанс сделать силу важной. К тому же сила в русском языке это не только способность сдвинуть с места самолёт, но и Сила духа, воли и веры в себя. Любой атакующий разъярённого зверя точечной атакой имеет свой шанс застыть в ужасе перед оскаленной мордой и сверкающими глазами до конца хода, потеряв все оставшиеся действия. Подчеркну – это не воздействие зверя, это страх направляющего атаку, живущий внутри него. Поэтому ментальные щитки неприложимы, но, возможно, какую то боевую роль начнут играть щитки информационные, но какую именно оценить не могу. Хотя вру, подумала и оценила. Информационные щитки должны сбиваться следующим образом. 1 атака - сравнение сил -ужас сработал - щитков предположим 7, отбито, щиток снят. Значение через сколько щитков будут замирать следует уточнить тестом. Предположительно 4-5.

Также необходимо нормальное развитие рукопашки после 100%. Самым простым решением явилось бы линейное продолжение развития увеличения вреда и шанса попадания.

Ждём тестов НМС-3. Надеемся что не сделают из нас ковыляющих в нелепых подпорках недомагов, которым будут кричать *не входи в бой, ты не защищаешь своих и не сеешь чужих*, единственным плюсом которых является *жирность*. А польза в бою – в отвлечении внимания врагов на себя от классов которые реально что то могут. И – думаем. В привычных и непривычных ключах.

Кто согласен поставьте +

Добавлено (22.02.2008, 21:55)
---------------------------------------------
+


Ангел Смерти 2007 Светлый 4 ур. Маг-перевертыш ID: 520086
 
VeleriaДата: Пятница, 22.02.2008, 21:56 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Курилка - Предложения
Сообщений: 1063
Репутация: 27
Статус: Offline
+
АЙДА НА ШТУРМ ИНКВИЗИЦИИ И ДОЗОРОВ ВМЕСТЕ С ВЕДЬМАКАМИ!!!!)))))


"Это Невозможно" - сказала Причина
"Это безрассудно" - заметил Опыт
"Это бесполезно" - отрезала Гордость
"Попробуй...."- шепнула Мечта
Волчья стая на то и волчья,
Что свобода – не мамкин подол:
Подыхаешь? Подохни молча!
А живи так, чтоб звон пошел.
Чтобы сердце рвалось и пело,
Чтобы каждый прыжок, как взлет.
Чтобы шерсть поседеть не успела
Раньше, чем расплата придет
 
SaVEДата: Пятница, 22.02.2008, 21:58 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 0
Статус: Offline
и ещё
Например:
1) Щитов не надо, в магическом ключе, а вот если бы вдруг заработал Щит повешенный на ОД - как то стать в защитрую стойку (предположим что это некий универсальный щит но не как у магов на несколько ходов, а на несколько фаз, но зато достаточно сильный плюс с некой вероятностью его пробития.
1.1) На союзника такой щит можно было бы наложить таким способом "прикрыть союзника телом" - вот это было бы очень по отыгрышномут то есть получаем то же что в пункте 1 и никакой магии - зато очень уникально и по отыгрышу рулит.

2) ввести рабочие увороты тоже универсальные, то есть от любых атак, тоже на несколько фаз боя, причем тоже с некоторой вероятностью, а если уворот удался, то например зверь получает только 10% урона, ну и понятно, что с уровнем растет вероятность успешных уклонений и величина дамага при успешн. уклоне; а например если уклонение не удалось, то зверь получает 110-120% урона
2.1) на союзников это бы выглядело так "выдернуть союзника из под атаки" или "оттолкнуть союзника от атакующего воздействия".... в остальном то же что и в пункте 2, причем если уклон удался или неудался, то урон все равно получает зверь - то бишь - закрыл телом ))))

3) ввести специфические "звериные состояния" накладываемые тотемными ударами, например "кровоточащая рана" - атакующий с каждым кастом промахивается с энной вероятностью и т. д.; "обратить в бегство" - выбрасывает с некоторой вероятностью противника из мяса ... ... и т. д. и т. д.

Вобщем на рабочем месте в офисе сложно быро соорудить крутой концепт, так шо в общем выделяю главную мысль: Звери щас нифига не уникальны, с таким количеством каста, это я щас даже не поднимая вопроса об общей эффективности этого класса при НМС

ДАЕШЬ УНИКАЛЬНОСТЬ зверей - и безкастовую схему развития!


Ангел Смерти 2007 Светлый 4 ур. Маг-перевертыш ID: 520086

Сообщение отредактировал SaVE - Пятница, 22.02.2008, 22:01
 
VeleriaДата: Пятница, 22.02.2008, 22:05 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Курилка - Предложения
Сообщений: 1063
Репутация: 27
Статус: Offline
как упомянул один из админов: Добро пожаловать в низший класс!

"Это Невозможно" - сказала Причина
"Это безрассудно" - заметил Опыт
"Это бесполезно" - отрезала Гордость
"Попробуй...."- шепнула Мечта
Волчья стая на то и волчья,
Что свобода – не мамкин подол:
Подыхаешь? Подохни молча!
А живи так, чтоб звон пошел.
Чтобы сердце рвалось и пело,
Чтобы каждый прыжок, как взлет.
Чтобы шерсть поседеть не успела
Раньше, чем расплата придет
 
ЦаРаПкА686Дата: Пятница, 22.02.2008, 22:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Журналист
Сообщений: 545
Репутация: 4
Статус: Offline
+

ЦаРаПкА686 ,пр3
 
Den4265Дата: Суббота, 23.02.2008, 00:39 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
+++

Den4265 ,пр3++++
 
HottaButchДата: Суббота, 23.02.2008, 01:31 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
Немного не согласен с пунктом 4.... фантастика... нам причинили вред и мы срубили энки... хотя мечтать не вредно)...в остальном++++
 
SaVEДата: Суббота, 23.02.2008, 02:18 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 0
Статус: Offline
идея не моя просто опубликовал

Ангел Смерти 2007 Светлый 4 ур. Маг-перевертыш ID: 520086
 
Озхар_94Дата: Суббота, 23.02.2008, 08:54 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 2
Статус: Offline
идея хорошая,но мне третий пункт не нравится... ты действительно что так сделают?? тогда я рость сама посебе была одним из лучших заклинаний обормота, а если еще и щиты под не поставят.. это уже из области фантастики)

....Ты Хищник среди жертв, остальные все мишени!
 
ШкетяраДата: Суббота, 23.02.2008, 20:07 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
-
Не ныл, не ною и ныть не буду.

Звери мощный класс, до четверки включительно вообще проблем не знающий. А на тройке и выше полагается уже хорошо владеть тактикой.
Ослабления зверей в НМС-3 я пока не заметил, более детально покажет тестирование.


Ни любви, ни тоски, ни жалости.
Что осталось мне, кроме памяти?
Шкетяра ,пр2


Сообщение отредактировал Шкетяра - Суббота, 23.02.2008, 20:11
 
SaVEДата: Суббота, 23.02.2008, 20:08 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 0
Статус: Offline
Шкетяра, эт не ной это просто мысли

Ангел Смерти 2007 Светлый 4 ур. Маг-перевертыш ID: 520086
 
ШкетяраДата: Суббота, 23.02.2008, 20:12 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
SaVE, я дополнил свою мысль выше.

Ни любви, ни тоски, ни жалости.
Что осталось мне, кроме памяти?
Шкетяра ,пр2
 
JarlaxbenrДата: Пятница, 29.02.2008, 23:39 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
ОГРОМНЫЙ + applause

Добавлено (29.02.2008, 23:39)
---------------------------------------------
ОГРОМНЫЙ + applause

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz