Настройся на бой!
|
|
rama4 | Дата: Суббота, 12.01.2008, 09:36 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| у меня силы 21 после обкаста и 16 быстроты ,концентрации 10 и остальные навыки по 8,но на втором слое 5 когтей Добавлено (12.01.2008, 09:36) --------------------------------------------- короче мы с шефом решили что у него раскачка лучше когда по нему с третьего слоя долбят т.к у него можно постоавить три регена,а у меня лучше в атаке. 
|
|
| |
ArtBF | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 04:11 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Azrail) Цифры становятся красными или зелеными !!! мне кажется что это зависит от того + или - к данному стату
|
|
| |
ЦаРаПкА686 | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:17 | Сообщение # 18 |
 Генерал-майор
Группа: Журналист
Сообщений: 545
Статус: Offline
| я тигрО ур-4++ у меня таков расклад: человек/перверт/обкаст сила: 13/15/19 быстр: 8/10/16 конц: 13/13/13 воспр: 8/6/6 удача: 8/8/8 Рукопашный бой 90% Инкапсуляция 15% вроди неплохо...пака нежалуюсь!!! 
ЦаРаПкА686 ,пр3
|
|
| |
Шкетяра | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 18:09 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Чтобы не было непонимания, что такое рабочий/нерабочий стат, и где какие цифры должны менять цвет, расскажу о зависимости количества очков движения (ОД) от стата быстроты. Первое, что надо четко запомнить: с каждым слоем Сумрака количество ОД возрастает на 1. То есть, если у Вас в реале 9 ОД, то на первом слое будет 10, на втором 11 и так далее. Второй момент: больше 10 ОД в реале не бывает. Это максимальное возможное в игре количество очков движения. Соответственно, по слоям Сумрака получаем такие максимальные количества ОД: 1 слой - 11 ОД 2 слой - 12 ОД 3 слой - 13 ОД 4 слой - 14 ОД 5 слой - 15 ОД Теперь зависимость ОД от быстры: быстра 8-10 - 6 ОД в реале быстра 11-13 - 7 ОД в реале быстра 14-16 - 8 ОД в реале быстра 17-20 - 9 ОД в реале быстра 21 и более - 10 ОД в реале На быстру зверя влияют следующие вещи: базовая быстра в человеке, тотем, каст волшебного когтя, каст метлы (если используете метлу) и благословение адепта (если Вы адепт и вошли в защиту). Лично я считаю быстру ключевым статом для зверя. Думаю, кошки/коты со мной согласятся! 
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Что осталось мне, кроме памяти? Шкетяра ,пр2
Сообщение отредактировал Шкетяра - Вторник, 15.01.2008, 03:02 |
|
| |
PREDATOR | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:11 | Сообщение # 20 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Шкетяра, очень доступно объяснил, большое спасибо!
PREDATOR В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть!
|
|
| |
11061993 | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:28 | Сообщение # 21 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| я перевёрт 4+++ человек / волк /волк + каст сила 12 / 13 / 16 - 17 , в зависимости от того, коготь на +5 или +4 быстрота 13 / 15 / 20 - 21 , в зависимости от того, клык на +6 или +5 конца 9 / 9 / 9 воспра 8 / 7 / 7 удача 8 / 8 / 8 рукопашный бой 100%, инка 15% криты примерно по -42, без каста на 2ом слое стабильно по 100 - 120 сношу, с кастом могу за ход 170 - 190 снести
добрый зверь.
|
|
| |
Шкетяра | Дата: Среда, 16.01.2008, 10:55 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Примечание для звериной малышни и для тех, кто еще только собирается завести перса-зверя. Волшебный клык (5 уровень) - это обкаст по силе, а волшебный коготь (4 уровень) - по быстроте. Теперь несколько слов обо мне. Я всегда был "заточен" под быстроту. Тотем - пантера. Статы для 6-5 уровней: человек С11 Б14 К9 В8 У8, зверь С12 Б17 К9 В6 У8. 9 ОД в реале. 5 когтей на 1-м слое или 3 восстанова в реале. Очень агрессивный и живучий дуэлянт. На 4 уровне перекинул 1 очко из быстры в концу для улучшения обкаста. Статы для 4-3 уровней: человек С11 Б13 К10 В8 У8, зверь без обкаста С12 Б16 К10 В6 У8. Под обкастом на 4 уровне сила 15...16, быстра 21...22. Быстрый и живучий боец для потасовок. Стабильно 12 ОД на 2-м слое. Агрессивная атака - 6 когтей. Мощное самолечение даже при отсутствии артов - 4 восстанова на 4-м уровне и 3 регена на 3-м. Рекомендуемые арты по соотношению цены и эффективности: 1. Исключительно важные (желательно носить всегда и кастовать перед боем) - шелковый щит (желательно от +4 ментальных щитков). 2. Важные - серебряный оберег (желательно от +6 инферно щитков), амули. 3. Менее важные - зелье излечения, плеть черного плюща, щит Весты.
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Что осталось мне, кроме памяти? Шкетяра ,пр2
|
|
| |
Пестицид | Дата: Среда, 16.01.2008, 16:35 | Сообщение # 23 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вот если интересно, пытался написать свое видение раскачек зверя. http://www.gv-svet.org/index.php?option=com_content&task=view&id=50&Itemid=45 Про копейку думаю скоро напишу, еще статистики подсобираю )
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |
11061993 | Дата: Среда, 16.01.2008, 18:05 | Сообщение # 24 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Шкетяра, просто перепутал) Добавлено (16.01.2008, 18:05) --------------------------------------------- Шкетяра, а перевёртам воспра нужна?
добрый зверь.
|
|
| |
Шкетяра | Дата: Среда, 16.01.2008, 19:36 | Сообщение # 25 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Егор, я понял, что ты просто напутал заклы. Но этот раздел может читать и совсем неопытный народ. Не очень хорошо, если они запутаются. Воспра НЕ нужна. Во всяком случае, до 1-го уровня включительно. Просто не хватит очков статов на воспру.
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Что осталось мне, кроме памяти? Шкетяра ,пр2
|
|
| |
Пестицид | Дата: Среда, 16.01.2008, 19:42 | Сообщение # 26 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| [b]Шкетяра[/b], Воспра будет нужна на ВК. Там можно будет открывать магические школы, в основном имеет смысл Прорицание (ясна, ЛФ), а они на воспре. Хотя для пантрок это не столь актуально.
Зачем просто, когда можно сложно...
|
|
| |