Х  И  Щ  Н  И  К  И
 
семья светлых иных
п е р е в е р т ы ш е й

Понедельник, 07.07.2025, 00:13

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расстановка статов
Тру_зверДата: Суббота, 12.01.2008, 22:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Лев
Описание животного:

Царь зверей, во всяком случае, так его окрестили люди. Действительно сильная и красивая кошка, хотя в зверином царстве охотниками являются преимущественно львицы, львы вполне способны и сами раздобыть себе еду и разобраться с любым потенциальным противником. В отличие от тигров, львы предпочитают открытые пространства, в Африке их называют саваннами. Это пространство, покрытое высокой травой от горизонта до горизонта, с маленькими островками деревьев. Оборачиваться во львов умели ещё шаманы Африки. Колонизация Африки европейцами повлекла взаимопроникновение культур в некоторых аспектах, одним из которых стало то, что во львов теперь умеет оборачиваться огромное множество Иных. Были некоторые споры относительно того, кто победит лев или тигр? В данный момент принято считать, что силы равны.

Игровые характеристики:

характеристика значение

сила +2
быстрота +2
восприятие -2

Возможные расстановки статов(без тотема):
сила 16+2(тотем)
быра 9+2(тотем) (8од на 1 слое)
конц 9
разнице между 16 силы и 13 силы заметна. очень.

в приинцыпе так можно идти вплоть до 3-ки - ваши когти станут просто убийственными
а с обкастом будет:
сила 16+4+2(тотем)=22
быра 9+6+2(тотем)=17
конц 9

очень советую этот вариант - во-первых, много жизни, а значит убивать вас будут долго.
во-вторых - убийственные когти (поверьте, разница между 18 силы и 22 заметна. очень заметна. это стоит того, чтобы потерять один коготь).

минусы: коготь на 6 будет не всегда.
Вариант 2:

с 3-го уровня можно сделать:
сила 11+5+2(тотем)=18
быра 11+8+2(тотем)=21
конц 12
если не кинуть очки в концу, то подвигов от шкуры не жди, да и с 12 конц тоже не ждите чудес.

плюсы:
1)хороший реген (до 90)
2)12 од на втором слое, т.е. 6 когтей или 3 регена
3) высокая конца, а значит мало промахов

минусы:
1)оочень долго накладывать обкаст - на то чтобы наколдовать и коготь и клык нередко уходит весь запас энергии. Но чаще бывает, что быстрее.
2)относительно первого варианта когти слабеют.

На этом пока всё. пишите, кто как распределил статы, что понравилось, что не понравилось.

 
ДмитрийДата: Суббота, 12.01.2008, 23:05 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Журналист
Сообщений: 304
Репутация: 2
Статус: Offline
посоветуйте только получил 3 Хочу проплатить перекинуть навыки тк сдуру кинул на 1 на хол оружие Как раскинуть статы Сейчас: с 15 б 10 к 11 в 8 у 8

Димант ,пр3
 
Тру_зверДата: Воскресенье, 13.01.2008, 00:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Дмитрий)
Сейчас: с 15 б 10 к 11 в 8 у 8

как такое возможно? или это статы в тотеме? тогда не хватает... Должно быть:
11с 8б 9к 8в 8у
+6 статов.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 13.01.2008, 01:26 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Журналист
Сообщений: 304
Репутация: 2
Статус: Offline
в тотеме с 17 б 10 к 11 в6 уд 8 блиин быстру перепутал в человеке 8

Димант ,пр3
 
Тру_зверДата: Воскресенье, 13.01.2008, 10:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Другое дело smile
Тебе что важнее - стабильный реген и обкаст или более сильные удары? я так понимаю, что 10 быры +ход +благо = 17... если тебе важно убить наибольшее кол-во народу до того как кончится благо - перекидывай с концы на силу - если всё-таки хочешь жить и после блага - перекинь стат из силы в быру чтобы постоянно было 17, или в конц кинь, тогда появится коготь на 8 и клык на 5, которые можно наложить до боя.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 13.01.2008, 12:00 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Журналист
Сообщений: 304
Репутация: 2
Статус: Offline
перекину наверное 1 на коцу

Димант ,пр3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz